Главная Авторы История Экология Проблемы Акции Проекты Зеленая столица |
Проекты Исследовательские мини-проекты по теме "Есть ли экологические проблемы в нашем крае?". Руководитель Польщикова В.М. учитель географии, 6 класс Беседина Влада. Экология села В Шебекинском районе есть экологические проблемы, так как и в любых других населённых пунктах. К примеру, много птицеводческих ферм. От них идут отходы и попадают в землю. От этого у людей дышащих этим воздухом развивается аллергический кашель, дети часто болеют, у них пропадает иммунная система. Например, в Таволжанке построен асфальтный завод. Он загрязняет воздух. Так же сливают обработанную воду в реки и из-за этого они загрязняются. Из-за большого количества машин загрязняется атмосфера. В городе из-за них людям плохо дышать подробнее>> Проектно-исследовательская работа по теме "Экологическое состояние реки Северский Донец". Гортованова Галина, 11 класс. Руководители Куценко О.И. учитель биологии, Куропата Т.Л. учитель химии Цель: привлечь обучающихся в МБОУ «Новотаволжанская СОШ» к работе по изучению проблем экологического состояния реки Северский Донец и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию школьников, эколого – биологическому образованию и их профессиональному самоопределению. Задачи проектно-исследовательской работы. 1. Активизация деятельности учащихся для экологического и нравственного воспитания через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой Родины». 2. Поддержка интереса обучающихся по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем
3. Выявление экологических проблем, существующих в
территориях села Новая Таволжанка
Учебно-исследовательская работа по теме "Флористическое описание раннецветущих растений". Найденко Артем, Костенко Алексей 7 класс. Руководитель Куценко О.И. учитель биологии Кто такие первоцветы? Раннецветущих растений - первоцветов, распространенных в зоне умеренного климата и цветущих сразу после схода снега. Приводятся важнейшие биологические особенности этих растений, методика заложения площадок для геоботанических описаний, методика оценки их распределения и численности на изучаемой территории, а также способы фиксации данных наблюдений и оформления результатов работы. Первоцветами называют растения ранневесенней флоры, цветущие сразу после схода снегового покрова. В средней полосе России эти растения цветут уже в апреле (в отдельные теплые годы - с конца марта) до середины мая.В чем биологический смысл столь раннего цветения этой группы растений? подробнее >>
Проектно-исследовательская работа по теме "Проблемы экологии села Новая Таволжанка и пути их решения". Шматкова Анастасия, 11 класс. Руководитель Польщикова В.М. учитель география У нас в селе уже многое делается для улучшения экологической обстановки, а значит и для улучшения качества здоровья населения. Администрация сельского поселения все делает для того, чтобы в селе было чище: созданы пункты сбора мусора, мусоросборочная машина собирает мусор по улицам, где нет специальных контейнеров, специальные бригады собирают мусор в местах активного отдыха населения, обкашивают обочины дорог, спиливают засохшие деревья и т. п. Существует и система штрафов за загрязнение улиц, сжигание растительных остатков. Но всего этого недостаточно для решения экологических проблем. Наша школа активно участвует в решении данных проблем. Учащиеся школы летом работали в Боткинском саду: убирали сухие ветки, мусор; осенью сажали на пустырях сосенки. Ученики младшего и среднего звена участвовали в акции «Живи, елка!». Младшие школьники зимой подкармливали птиц, а весной были устроены праздники «День птиц», «День чистой воды» на которых учащиеся не просто знакомили зрителей со своей работой, но и призывали всех привлекать птиц, относиться бережно к воде, раздавали листовки, готовили плакаты. Так же ученики нашей школы участвовали в акции «Сохрани первоцветы!» Был проведен конкурс на лучшую листовку, распространены листовки, развешены плакаты о первоцветах подробнее >>
Проект озеленения и благоустройства школьной территории "Наш любимый школьный дворик". Деговцова Мария, Гортованова Галина, 10 класс. Руководитель Артеменко И.В. учитель технологии Территория нашей школы обширна и разнопланова. Ее общая площадь – 0,9 га. Поэтому проблема благоустройства территории актуальна с первых дней ее существования. Одним из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория – эффективное средство формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эта работа рассматривается как часть системы социального становления личности. Двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха подробнее >>
Экологический проект "Сохраним елочку - лесную красавицу". Руководитель Опанасенко С.Н. учитель начальных классов, 1 класс В тысячах домах вспыхнут разноцветными огнями красавицы ели! А чтобы вырастить дерево, надо затратить много сил и ждать много времени. Не рубите понравившуюся вам ель: лучше обратитесь в лесничество, там знают, какие деревья предназначены для новогодних праздников. Или купите ель на специализированном елочном базаре. А еще лучше нарядить искусственную елку или ветви сосны, лил ели. Давайте вместе беречь лесных красавиц подробнее >>
Социальный проект "Роль подрастающего поколения в борьбе за экологию". Голикова Елизавета, Ткаченко Евгения, 11 класс. Руководитель Романенко И.Д. заместитель директора по воспитательной работе Название села Таволжанка происходит от наименования луговой травы-таволги, которой, должно быть в изобилии. И травка-то лечебная. Добавь душистого таволгового цвета в чай – поможет при гриппе, снимет головную боль, понизит температуру, укрепит иммунитет. Красивое название, поэтическое. И природа как бы изо всех сил старается соответствовать: и луга у нас сенокосные, и речка с рыбой, с кувшинками и лилиями, и леса грибные, да ягодные, и поля плодородные. Просто рай божий, а не местечко! Но соответствует ли культура жителей села этой красоте? Благодарны мы такому щедрому подарку природы? Какими словами можно назвать допущения свалок, широко изобилующим по всем улицам, по обочинам дорог, в ручьях, в бору – везде! подробнее >>
|